ЧЕРИ ЦЕНТР ИНТЕРПАРТНЕР ЛЕСОЗАВОДСКАЯ
Лесозаводская улица, 29
  • ЧЕРИ ЦЕНТР ИНТЕРПАРТНЕР ЛЕСОЗАВОДСКАЯ Лесозаводская улица, 29
  • ЧЕРИ ЦЕНТР ИНТЕРПАРТНЕР ПРОМЫШЛЕННАЯ Промышленная улица, 2

CHERY M11 НА СТАРТЕ В РАЛЛИ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2013 — РЕГИОН»

16 СЕНТЯБРЯ 2013

Раллийная команда Chery готова выйти на старт с новым двигателем в очередном этапе, седьмом по счету, Кубка Северо-западного Федерального Округа по клубным ралли «Санкт-Петербург 2013-регион».

Завершилась подготовка к очередному старту спортивного автомобиля Chery M11, который состоится 20-21 сентября в Ленинградской области. Несмотря на сжатые сроки работы, автомобиль был существенно модернизирован механиками команды и уже прошел тестирование на стенде под руководством пилота Сергея Бакулина. Команда подготовила новый вариант силовой установки. Необходимость в новом двигателе возникла в связи с желанием команды вернуться в прежний класс 2000Н.

Напомним, что к одной из предыдущих гонок команда получила от производителя, компании CHERY, новый двигатель большего объема 1,8 л. (мощностью 138 л.с. и крутящим моментом 182 Нм), который и был установлен на автомобиль в порядке эксперимента, что определило выступление команды в новом классе — 4000Н. Несмотря на то, что машина в ралли «Выборг 2013» пришла к финишу второй, переход в другой класс означает, что соперниками стали более мощные автомобили (с двигателем объемом до 4.0 л.), в том числе и полноприводные. В связи с этим было принято судьбоносное решение остаться в классе 2000Н, установив серийный двигатель объемом 1,6 л. (мощность 186 л.с., крутящий момент 180 Нм при 8700 об/мин). Для достижения этих показателей двигатель подвергся небольшой доработке: установлены кованые поршни (для увеличения степени сжатия) и заменен электронный блок управления двигателем. При этом надо отметить, что коленчатый вал и шатунная группа остались серийными.

В подготовке к близящемуся соревнованию команда сконцентрировалась на настройке подвески и рулевого управления. В серийном автомобиле электроусилитель рулевого управления был заменен на гидравлическую систему для повышения остроты управления на твердых покрытиях. В подвеске появился усиленный стабилизатор поперечной устойчивости, а тонкие настройки, направленные на улучшение управляемости машины на трассе, позволили изменить кастор, чтобы достичь оптимального развала колес и идеальной управляемости в поворотах, а увеличение ширины колеи позволило улучшить устойчивость автомобиля на трассе.

Сергей Бакулин так прокомментировал подготовку к соревнованию: «День соревнований, по сути, всего лишь один миг. Копье попадает в цель за секунды, но определяет точность именно древко, то, как оно сделано, насколько верно и удобно оно. Поэтому подготовке я уделяю особое внимание, тем более на памятной для меня трассе». Трасса состоит из трех секций общей протяженностью 301 км. Длина спецучастков составляет 65 из них. Покрытие смешанное — традиционный гравий-грунт, за исключением легендарного асфальтированного скоростного спецучастка «Шалаш», который представляет собой узкую асфальтовую дорогу практически без обочин, окруженную вековыми деревьями, и не прощает ни единой ошибки пилотам.

Спортивная биография Сергея Бакулина

Автоспортом занимается с 2005 года. Первые старты на ледовом треке.

2006 первые выступления на раллийных трасах. Этапы Чемпионата и Кубка России.

2007 пропуск сезона (реабилитация).

2008 выступления на этапах Кубка и Чемпионата России. 4 место в Чемпионате России по итогам сезона.

2009 выступления на этапах Кубка и Чемпионата России. Становится обладателем Кубка России по ралли, вице-чемпионом России.

2010 пропуск сезона. Строительство макета гоночной модели CHERY M11 для демонстрации на Международном Московском Автосалоне.

2011 начало работы над спортивной версией CHERY М 11, тестовые старты в рамках Кубка России.

2012 выступления на этапах Кубка и Чемпионата России на автомобиле CHERY М 11

читайте также